вторник, 25 декабря 2012 г.

Елизавета Сенькина об истории своей семьи (исследовательская работа)

                                                                                                 Нет в России семьи такой,
                                                                                                 Где б не памятен был свой герой...
                                                                                                       (песня из кинофильма «Офицеры)

 Вот уже 67 лет отделяет нас от последних залпов Великой Отечественной войны, и кажется, все позабылось, утихла острая боль потерь, выросли новые города, сменились поколения людей…. Но чем дальше уходят в историю огненные годы войны, тем более масштабнее хочется представить все события того времени, тем с большей силой и полнотой раскрываешь для себя значение той Победы, величие подвига нашего народа. Практически в каждой семье кто-нибудь или воевал, или трудился в тылу во время войны. Наверное, нет такой семьи в России, которую бы обошла стороной Великая Отечественная война, семьи, которая не ощутила бы на себе ужас войны, слезы горя и потерь родных и близких. Не прошла она и мимо нашей семьи.
Поскольку судьба моих предков меня всегда интересовала, и мы с мамой даже составили подробное генеалогическое древо нашей семьи, восстановив историю своих предков до 8 «колена», до начала XIX века, я решила более подробно узнать о своих прадедах. Тем более что оба моих прадеда, защищали Родину в годы войны, и даже один из них отдал свою жизнь. Моя работа – это исследование документов, сохранившихся в нашей семье, документы из семейного и районного архива, из воспоминаний дедушки Малеева Алексея Николаевича и бабушки Сенькиной Нины Павловны. Фотографии, похоронки, письма, рассказывающие о суровых днях войны, напрямую связанными с военной биографией моих прадедов.

1 комментарий:

  1. Как похожи судьбы поколений.Мой дед также служил в ЦА , потом Кронштадт , ссылка , колхозы , Ленинград .Потом была блокада и место на кесемском кладбище.

    ОтветитьУдалить